Загрузка...

Привлечем от 100 входящих заявок в месяц и
10 клиентов в строительство и ремонт помещений со средним чеком в
90 000 рублей уже через 14 дней.

Читается за 5 минут

Меня зовут Артем Зюзюков, я основатель веб-студии Остро

Артем Зюзюков, я основатель веб-студии Остро

Посмотрите это видео

Мы единственное в России агентство интернет-маркетинга, которое специализируется на привлечении клиентов из интернета в сферу ремонта и строительства.

Артем Зюзюков, я основатель веб-студии Остро

Для наших клиентов мы привлекли за месяц:

  • 4260 заявок
  • 390 сделок
  • 42 650 000 рублей выручки

Рост прибыли

  • Занимаетесь строительсвом или ремонтом квартир, офисов, других помещений?
  • У вас есть потребность в новых клиентах?
  • Методики которыми вы пользуетесь сейчас уже не дают такой эффективности как раньше? Сарафанное радио умерло? Авито не работает?
  • Вы тратите много времени и сил на поиск новых клиентов, а постоянного, необходимого вам потока клиентов так и нет?
  • Устали от неопытных подрядчиков, которые просто тренируются за Ваши деньги?

Разбитое корыто

Узнаете себя?

Тысячи клиентов ищут ежендевно ремонт квартир, офисов и других помещений в Ростове и области

Ремонт квартир

Ремонт квартир

И все эти клиенты проходят мимо Вас!

Есть решение! Для Вашего бизнеса по ремонту и отделке помещений мы можем разработать систему привлечения клиентов из интернета, которая на автопилоте будет давать миллионы рублей выручки в месяц.

система привлечения клиентов из интернета

Итак, этапы внедрения системы:

  • Разработка продающего сайта с высокой конверсией
  • Подбор и адаптация системы аналитики
  • Разработка и внедрение стратегии рекламной кампании
  • Настройка системы обработки и ведения клиентов

Высококонверсионный сайт

  • Задача сайта - презентовать клиенту ваши услуги
  • Вызвать доверие у клиента
  • Ответить на незаданные вопросы, развеять страхи и сомнения
  • Собрать контакты потенциальных клиентов

Конверсионный сайт

Контекстная реклама

Реклама в поисковой выдаче - это рекламные объявления, показываемые в определенных местах поисковой выдачи Яндекса или Гугла, а также в рекламной сети (на сайтах-партнерах).

Контектсная реклама

Размещение рекламы в РСЯ

  • Ваш потенциальный клиент ищет в интернете информацию по ремонту квартиры, ищет исполнителя и т.п.
  • Рекламная система предлагает ему релевантную информацию в виде рекламного блока или баннера. Таким образом, клиент узнает о вас, переходит по ссылке на ваш сайт.
  • На сайте клиент изучает предложенную информацию, узнает о ваших компетенциях, ценах, предложениях.
  • Оставляет свои контактные данные, которые попадают в вашу CRM.
  • Теперь ваш менеджер связывается с клиентом и обговаривает условия сотрудничества.

CRM-система

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно так и переводится – управление взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы – это системы управления взаимоотношениями с клиентами. Специальное программное обеспечение, позволяющее создавать карточки клиентов и отслеживать историю взаимодействия с ними.

Пример CRM системы

Задачи CRM-систем

Очевидная задача – систематизация и структурирование всех данных о клиенте и работе с ним. Под «всеми» данными подразумеваются:

  • персональные данные клиента (Ф. И. О., контакты, адрес и т. д.);
  • статусные данные клиента (уровень заинтересованности: холодный, горячий, VIP, новый, постоянный и т. д.);
  • история покупок, сделок;
  • история звонков и разговоров с клиентом.

В отличие от привычных экселевских таблиц, где все собрано в одну кучу и легко запутаться, CRM автоматически создает отдельные карточки для каждого клиента. Это не только удобно, но и минимизирует вероятность срабатывания человеческого фактора.

Преимущества

Выделим в отдельный список все преимущества CRM-систем:

  • создание полной базы клиентских данных;
  • хранение истории взаимодействия клиента с компанией и полный доступ к ней;
  • повышение эффективности работы отдела продаж;
  • анализ спроса и желаний потребителя;
  • четкое понимание возражений клиента и закрытие проблемных «зон»;
  • автоматизация действий менеджера (экономия времени);
  • автоматическое напоминание о необходимости связаться с клиентом;
  • реализация программ лояльности.

Результат успешного внедрения CRM в бизнес – рост продаж и прибыли компании.

Путь клиента от первого контакта до продажи

Путь клиента до продажи

Наши клиенты

Предлагаем встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:

  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу ремонта и внутренней отделки квартир и помещений. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше :)

Контакты:

{

}