Загрузка...

Задача:

Клиент обратился к нам по рекомендации. Перед ним стояла задача вывести уже имеющийся бизнес по укладке тротуарной плитки в интернет и получить объем работы на предстоящий сезон.
По объективным причинам от внедрения CRM клиент отказался.

Что делали:

  •  Разработали новый адаптивный дизайн и продумали структуру лендинга.
  •  Мы разместили сайт на своем выделенном сервере.
  •  После успешного запуска и тестирования приступили к настройке рекламной кампании.

Для объявлений мы добавили все доступные расширения:

  • второй заголовок
  • уточнения
  • быстрые ссылки с описаниями
  • визитка
  • отображаемые ссылки

Внешний вид рекламных объявлений на поиске:

Внешний вид рекламных объявлений на поиске:

В РСЯ добавили не только стандартный вид объявлений, но и широкоформатные изображения для увеличения охвата пользователей. Кроме того все запросы в РСЯ были сгруппированы для увеличения релевантности рекламных объявлений и выделения заголовка жирным шрифтом на некоторых площадках.

Внешний вид рекламных объявлений в сети


Для корректного отслеживания конверсий в Метрике настроили цели на заполнение формы обратной связи и нажатие номера телефона. В дальнейшем они помогут провести корректировки рекламных кампаниях.

Во избежание нецелевого расходования бюджета установлены ограничения как на суммарный дневной бюджет, так и на бюджет каждой рекламной кампании в отдельности. Также была включена опция мониторинга сайта для остановки рекламных кампаний при неработающей посадочной странице.

Через три недели показов полностью отказались от поискового трафика, оставив только РСЯ. Клики из сетей дешевле до 4 раз. При этом конверсии составили до 4,3%.

Результаты работы основной рекламной кампании:

Период стартовой работы кампаний — с 07.01.2020 по 24.03.2020

Количество переходов на сайт: 2195

Суммарный бюджет: 39 118 руб.

Средняя цена клика: 17.82 руб.

Количество заявок: 67 (с учетом звонков), из них стали клиентами 8 (!)

Цена заявки: 583,85 руб.

Цена клиента (со средним чеком 160 000 руб): 4889,75 руб.

Количеством и ценой заявок клиент остался доволен и принял решение продолжать сотрудничество. Сейчас проводится анализ полученной статистики с целью выявления наиболее конверсионных ключей, а также получения результатов A/B теста поисковых объявлений.


Отзыв клиента о сотрудничестве

{

}