Задача:
рупный застройщик Ростова - строительная компания "Донстрой" - обратилась к нам с задачей полностью переделать старый сайт.
Основным было пожелание, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах и в различных браузерах (Internet Explorer в том числе!).
Увеличить посещаемость сайта с целью увеличения продаж квартир в новостройках компании.
Что делали:
Мы разместили сайт на своем выделенном сервере.
Разработали новый адаптивный дизайн и продумали структуру сайта.
После успешного запуска и тестирования приступили к продвижению.
Учитывая предпочтения поисковиков, которые отдают преимущество агрегаторам недвижимости, нежели сайтам ЖК, мы отказались от продвижения по высоконкурентным запросам вроде «новостройки Ростова».
Упор сделали на продвижение
- Запросов, связанных с районом, микрорайоном и улицей застройки;
- Запросов с длинным хвостом в 5-6 слов с ключами «от застройщика», «новостройки»;
- Брендовых запросов, для достижения максимальной видимости;
- Запросов, связанных с точными названиями жилищных комплексов.
Уже через месяц после проведения комплекса работ по оптимизации проект получил тематический трафик.
Ежемесячно сайт посещают от 4 до 5 тысяч человек.
Ежемесячно компания получает от 100 до 200 звонков или заявок с сайта.
Таким образом, усредненные месячные показатели:
Средний чек продажи - 1 400 000 руб.
выручка - 29 400 000 руб.
Отзыв клиента о сотрудничестве