Загрузка...

Задача:

строительная компания Донстрой
К

рупный застройщик Ростова - строительная компания "Донстрой" - обратилась к нам с задачей полностью переделать старый сайт.

Основным было пожелание, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах и в различных браузерах (Internet Explorer в том числе!).

Увеличить посещаемость сайта с целью увеличения продаж квартир в новостройках компании.

Что делали:

строительная компания Донстрой

Мы разместили сайт на своем выделенном сервере.


Разработали новый адаптивный дизайн и продумали структуру сайта.


После успешного запуска и тестирования приступили к продвижению.


Учитывая предпочтения поисковиков, которые отдают преимущество агрегаторам недвижимости, нежели сайтам ЖК, мы отказались от продвижения по высоконкурентным запросам вроде «новостройки Ростова».

Упор сделали на продвижение

  1. Запросов, связанных с районом, микрорайоном и улицей застройки;
  2. Запросов с длинным хвостом в 5-6 слов с ключами «от застройщика», «новостройки»;
  3. Брендовых запросов, для достижения максимальной видимости;
  4. Запросов, связанных с точными названиями жилищных комплексов.

Уже через месяц после проведения комплекса работ по оптимизации проект получил тематический трафик.

Видимость сайта Донстрой

Ежемесячно сайт посещают от 4 до 5 тысяч человек.

Посещаемость сайта Донстрой

Ежемесячно компания получает от 100 до 200 звонков или заявок с сайта.

Таким образом, усредненные месячные показатели:

Воронка

Средний чек продажи - 1 400 000 руб.
выручка - 29 400 000 руб.


Отзыв клиента о сотрудничестве

{

}