Landing page, побуждение к действию

Целевая страница (англ. «landing page» либо «посадочная страница») — интернет-страничка, включающая данные о предложению либо товаре, обращение к которой исполняется по гиперссылке с маркетингового объявления. Применяется с целью увеличения производительности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница, как правило, включает данные о товаре либо предложении. Попадание на целевые страницы чаще всего происходит из соц. сетей, рассылок на email и маркетинговых кампаний в поисковых системах. Основной задачей подобных страничек является конвертирование гостя в потребителя либо покупателя фирмы, побуждение к требуемому действию. Успешность рекламной кампании определяется исходя из анализа поведения пользователя на целевой странице.

Движок сайта или что такое CMS

Большая часть владельцев интернет-сайтов или просто люди, желающие создать собственный сайт – это обычные пользователи Интернета с весьма поверхностным представлением о HTML, CSS, PHP и других Java скриптах. Но несмотря на это, вопрос администрирования собственного проекта, наполнение его материалами, общение с посетителями на форуме, ведение блога очень актуален. Не всегда удобно обращаться по малейшему поводу к веб-дизайнеру или веб-мастеру. Именно с такой целью – обеспечить возможность практически неподготовленным людям управлять своими сайтами – и были созданы различные системы управления контентом (Content Management System – CMS) или, говоря на сленге программистов, – движки сайтов.

Рекорд на День Победы 2015

Рекорд на День Победы 20155 мая в 12:00 на площади перед главным корпусом ДГТУ собралось руководство университета, все подразделения вуза и приглашенные гости, чтобы снова установить рекорд, на этот раз двойной: на массовое исполнение песни «День Победы» и на установку самого большого знамени Победителей.

Сразу могу сказать: оба рекорда были установлены и зафиксированы "Книгой Рекордов России".